Как реагировать на свадьбу однополых коллег?

На моей работе появилась новость о том, что двое коллег-мужчин женятся. Моя начальница собрала целую коллекцию подарков (в

На моей работе появилась новость о том, что двое коллег-мужчин женятся. Моя начальница собрала целую коллекцию подарков (в которую я также внес свой вклад), и теперь она продолжает передавать поздравительную открытку, поглядывая в мою сторону. Я не собираюсь ее подписывать, но не знаю, что даже сказать. «Я возражаю по религиозным соображениям» — классифицируется в нашей компании теперь — как преследование, в соответствии с нашим недавним командным тренингом.

Как нам утвердить достоинство каждого человека, с которым мы встречаемся и работаем, сохраняя благочестивую дистанцию от утверждений, нарушающих Писание?

Уроки из истории христианских миссий и общественной этики могут помочь нам. На протяжении всей истории церкви, миссионеры видели разницу между здоровой контекстуализацией и безбожным синкретизмом.

Мы знаем, что некоторые аспекты культуры благотворны — еда, одежда, некоторые художественные выражения, экономические реалии. Но поскольку мы живем в падшем мире, многие аспекты подрывают Царство Божье и препятствуют христианскому росту.

Например, в течение одного-двух поколений полигамные культуры становятся более моногамными в соответствии с христианским учением. С помощью Слова Божьего и силы Святого Духа оккультные практики, суеверия и вредные моральные нормы начинают уступать Божьим путям (Еф. 4:22-5:2). Но культуры также могут отойти от Божьего замысла, как мы видим в изменении сексуальных норм в Америке.

Каждая культура и нация должны найти общее согласие в общественной этике, особенно в том, что запрещено, разрешено и поощряется для общего блага. Истинная терпимость должна включать в себя мирную жизнь с глубокими различиями. Большинство западных стран распространили семейное положение на соглашения, отличные от гетеросексуальной моногамии. Мудрый христианин подтвердит законное право взрослых по согласию распоряжаться своей жизнью без страха; однако это право не подразумевает подтверждения благости этих договоренностей. Верующие могут быть хорошими соседями для всех, расходясь в некоторых моральных вопросах. Это сердце мирного и плюралистического общества.

Вернемся на несколько минут ко мне в офис. Хотя брак может быть санкционирован государством, он остается союзом вне воли Бога. Это не означает, что вы плохо относитесь к паре или отказываетесь от дружбы, коллегиальности и даже от большой деятельности, направленной на общее благо. Верующие все еще могут благословлять людей, молиться за них, дружить с ними и радостно работать с ними.

Однако, когда прямо сталкиваешься с утверждением благости союза, единственная позиция — это подтвердить их законное право вступать в брак и свое собственное право не соглашаться. Несогласие — это не нетерпимость. Ученику Иисуса обещано благословение, когда его преследуют за послушание, а не за несносность (Мф. 5:3-12).

С помощью Святого Духа верующие могут идти по натянутому канату терпимости, не отказываясь от истины. Когда дело доходит до политики в области людских ресурсов, компании обязаны способствовать созданию атмосферы взаимного уважения, а не принуждать к нарушениям совести. До тех пор, пока христиане не проводят публичных кампаний против выбора коллег, они находятся на разумной правовой основе. Настоящая нетерпимость — к тем, кто отказывается от правды в угоду своим чувствам.

Практически говоря, вы можете отказаться от поздравлений, сказав, возможно, в частном порядке организатору: «Я не могу подписать, не нарушая своей совести». Или вы можете решить избежать конфликта, сказав: «Я хотел бы по-своему оценить это событие».

Но даже при скромном и любящем духе, благоразумной речи и искренней любви к коллегам существует риск потерять продвижение по службе и даже работу. Вот где вера должна победить страх, а святая любовь восторжествовать над компромиссом. Когда эти решения будут осознаны, пусть они будут омыты благословением наших коллег со слезным ходатайством.

 

Автор статьи — Чарли Селф, писатель, пастор, профессор и оратор. Он является директором по расширению городов в Made to Flourish, организации, которая работает над расширением возможностей сетей пасторов и их церквей для интеграции веры, работы и экономической мудрости для процветания общин Америки.


 

Источник