Почему мы не можем любить Иисуса Христа и потворствовать безнравственности

  Посвящу вас, дорогие читатели, в предысторию: согласно новому опросу Gallup (Институт Гэллапа — американский институт общественного мнения,

 

Посвящу вас, дорогие читатели, в предысторию: согласно новому опросу Gallup (Институт Гэллапа — американский институт общественного мнения, а также другие учреждения по изучению общественного мнения, основанные профессором-социологом Джорджем Гэллапом), все больше американцев считают поведение, которое явно осуждается в Библии — «морально приемлемым».

 

Начиная с начала 2000-х годов, Гэллап начал отслеживать взгляды американцев на моральную приемлемость различных проблем и моделей поведения. Общая тенденция явно указывает на более высокое принятие поведения, которое Библия явно осуждает. На самом деле, как отмечает Гэллап, рейтинги моральной приемлемости абортов, интимных отношений между неженатыми мужчинами и женщинами, рождения ребенка вне брака и отношений между геями и лесбиянками находятся на рекордно высоком уровне.

 

Первое число в каждой категории указывает процент американцев, которые считают такое поведение «морально приемлемым», в то время как второе число — это процент тех, кто считает его «морально неправильным». Звездочка указывает на проблему с рекордно высоким уровнем принятия с тех пор, как Gallup начал изучать эту проблему.

 

Интимные отношения между неженатыми мужчиной и женщиной* -73 процента/26 процентов

Отношения людей нетрадиционной ориентации — 69%/30%

Азартные игры—68 процентов/30 процентов

Рождение ребенка вне брака* -67%/32%

Медицинские исследования с использованием стволовых клеток, полученных из человеческих эмбрионов—64 процента/34 процента

Самоубийство при содействии врача—54 процента/43 процента

Аборты* — 47%/46%

Изменение своей гендерной идентичности—46 процентов/51 процент

Порнография—40 процентов/58 процентов

Насилие—43 процента/52 процента

Самоубийства—19 процентов/77 процентов

Многоженство—20 процентов/78 процентов

Женатые мужчины и женщины, имеющие роман—10 процентов/89 процентов

 

 

Что это значит: по каждому отдельному вопросу—от абортов до самоубийств—сдвиг был в более разрешительном направлении. Ни один из опрошенных вопросов не показывает существенного изменения в сторону более библейской позиции по сравнению с тем, когда Гэллап впервые проводил исследования в начале 2000-х годов.

 

Абсолютное большинство (51 процент) считают, что изменение гендерной идентичности является морально неправильным. Но эта статистика искажается старшими поколениями. Из тех, кому 65 лет и старше, 64 процента говорят, что это морально неправильно, как и 52 процента из тех, кому 50-64 лет. Напротив, большинство американцев в возрасте 30-49 лет (51 процент) и 18-29 лет (55 процентов) говорят, что это морально приемлемо.

 

Если бы мы жили в совершенно нерелигиозной стране, эти результаты не были бы удивительными. Но 65 процентов взрослых американцев по — прежнему называют себя христианами, что означает значительное совпадение между теми, кто утверждает, что является последователями Христа, и теми, кто потворствует аморальному поведению.

 

Что же тогда значит для христиан утверждать, что безнравственность морально приемлема? Означает ли это, что они не спасены? Значит ли это, что они не христиане?

 

Большая путаница в этом вопросе возникает из-за неправильного понимания разделительной линии Евангелия. Если мы скажем, что соблюдение определенной позиции относительно того, что морально приемлемо, является предварительным условием для оправдания, то мы ошибемся. Но если мы подразумеваем, что мы все еще можем придерживаться той же точки зрения после того, как покаялись и обратились ко Христу, мы также были бы неправы.

 

Вера в Евангелие предъявляет требования к нашей жизни. Если мы действительно признаем, что мы грешники, мы увидим очевидную необходимость перемен. Как сказал Дэвид Поулисон, Бог принимает нас такими, «какие мы есть, несмотря на то, кто я есть, намереваясь изменить то, кем я являюсь».

 

Когда мы становимся последователями Христа, наш взгляд на мораль должен измениться. Для христианина стандарт того, что «морально приемлемо», основан на стандарте, который Бог предоставляет нам в Библии. Поэтому, если мы хотим исправить наше понимание того, что такое нравственное поведение, мы должны обратиться за руководством к Писанию (2 Тим. 3:16).

 

Поскольку 7 из 13 вопросов, включенных в опрос, подпадают под категорию «сексуальная безнравственность», мы будем использовать это в качестве примера моральной проблемы, по которой мы должны изменить свое мнение. Библия ясно дает понять, что сексуальная безнравственность морально неприемлема, и Павел даже включает ее в список поступков, которые мешают нам унаследовать Царство Божье (1 Кор. 6:9-11).

 

Мы можем стать учениками Христа, не имея никакого представления о том, что Бог говорит о сексуальной морали. Но когда мы узнаем о библейской заповеди «избегать сексуальной безнравственности» (1 Кор. 6:18) и о том, как это включает участие в любой форме интимных отношений вне брака (Мф. 19:4-5), мы, последователи Христа, обязаны повиноваться Слову Божьему.

 

Как говорит Иисус: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Иоанна 3:36). Подразумевается, что если мы не повинуемся, то мы не верим по-настоящему. Действительно, Иисус ясно дает понять, что, если вы не повинуетесь Его повелениям, вы даже не любите Его (Иоанна 14:15).

 

Основываясь на словах Иисуса, мы не можем любить Его и говорить, что «морально приемлемо» совершать и поддерживать сексуальную безнравственность. Мы не можем любить Иисуса и одобрять — прелюбодеяние, пошлый юмор, потребление порнографии, дружественных отношений с гомосексуалистами или интимные отношения в качестве незамужнего человека (будь то взрослый или подросток), считая это «морально приемлем».

 

Иисус не дает нам возможности любить Его, не соглашаясь с Ним в вопросах сексуальной морали. Это означает, что у всех нас есть выбор: мы можем либо подчиниться Ему, либо признать, что не любим Его по-настоящему.

 

 

 

Автор статьи — Джо Картер, редактор Евангельской коалиции, автор руководства по жизни и вере для родителей, редактор Библии «Лайфхаки NIV» и соавтор книги «Как спорить, как Иисус: учимся убеждению у величайшего коммуникатора в истории». Он также служит помощником пастора в Библейской церкви Маклина в Арлингтоне, штат Вирджиния.

 

 

 

 

Источник

Фото