Как же нас обманом втягивают в грех?

Как же нас обманом втягивают в грех? Вот вопрос, который сегодня мы решили разобрать с командой на нашем

Как же нас обманом втягивают в грех? Вот вопрос, который сегодня мы решили разобрать с командой на нашем утреннем молитвенном собрании, и ответ на него можно найти в Послании к Римлянам 6:22-23, и узнать подробнее в отрывке проповеди многолетней давности Джона Пайпера. Живя как христианин в, вероятно, самой светской стране в мире, понятие быть рабом культуры, которая кажется свободной и независимой, очень спорно. Эта проповедь подарила мне вспомогательные инструменты, в которых я нуждался, чтобы достичь некоторых мирских целей в своей жизни. Невероятно. Вот отрывок из проповеди Пастора Джона в далеком 2000 году.

Никто не грешит из чувства долга. Я думаю, что где бы вы сейчас не находились, даже в этой комнате, и вы находитесь вне присутствия Христа – вы не верующий, и вы слышите, как прямо сейчас я говорю, что принадлежать греху  — это все равно что получать заработную плату. Вы говорите себе: «я так не думаю. Я чувствую себя свободным и делаю то, что захочу». Так почему же Павел называет это возмездием, если грех так властвует над своими рабами?

Истощенная жизнь

На то есть две причины. Во-первых, заработная плата истощает жизнь. Если вы тратите 40, 50 или 60 часов в неделю вы не говорите: «это мне ничего не стоило. Я ничего не потерял». Вам нужны деньги для существования, и вы должны их получить, потому что истощены. Время, энергия, жизнь – все это было отнято у вас. Самые важные источники счастливой жизни вы вложили в дело компании конкретного работодателя, и теперь вы хотите некоторого восстановления истощения, которое называется заработной платой. Вот что такое грех.

Это как Дракула, который разрабатывает волшебное зелье, которое он дает своим жертвам. И каждый раз, когда они отдают ему свою кровь, они получают кайф. Он приходит и говорит: «Дай мне свою кровь, и ты получишь наслаждение». Когда люди соглашаются и получают кайф, они думают: «Это очень приятно. Я здесь не получаю зарплату, но и не истощаюсь. Я принимаю». И все это время ваша жизнь истощается. «Возмездие за грех – смерть» (Римлянам 6:23). И в конце концов, все, что вы получаете, — это конец вашей жизни от греха.

Итак, первая причина, по которой Павел называет это возмездием, заключается в том, что: каждый раз, когда вы грешите, вы теряете и становитесь истощенным. Тебя тянет к греху, и его становиться все больше. И, в конце концов, в тебе не останется ни капли крови и жизни…

Чего мы заслуживаем

Другая причина заключается в том, что когда вы повинуетесь греху, вы получаете именно то, что заслуживаете, — например, плату. Смерть будет взиматься с вас как плата за жизнь. Это странный способ описания смерти: заработная плата, пособия, страховка, пенсия, основные медицинские услуги и все остальное. Преимущества, в чем они заключаются? Смерть. Таковы ваши преимущества в отношениях с дьяволом. Он жестокий обманщик, и о, как мы должны его ненавидеть! Неужели он обманом заставил вас полюбить грех?

Иисус пришел в мир, и люди «возлюбили тьму более, нежели свет» (Иоанна 3:19). Вы выбираете грех? Или вы любите Бога, ненавидите грех и боретесь с ним, как сказано в Послании к Римлянам 6?

Грех не сможет заплатить за вас

Перейдем к последней контрастной паре: смерть против вечной жизни. «Возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 6:23). Итак, конечная сумма вознаграждения за грех, которое мы заплатим — это смерть, а конечная сумма дара — это вечная жизнь. А так как жизнь вечна в противоположность смерти, то и смерть должна быть понята как вечная.

Ад — это плата за грех, как венерическая болезнь и тюремное заключение. Он похитит ваше сердце, а когда придет ваша смерть – исчезнет, и платить за свои действия будете только вы.

Когда он искушает вас, соблазняет, обещает или исполняет обещанные требования, бросьте ему в лицо слово Божье и освободитесь! Познайте себя, и то, для чего все мы были созданы. Не отдавайте свою самую высокую плату – жизнь, за моментное удовольствие греха.


 

Источник